здесь вообще кто-нибудь кого-нибудь комментирует.


Комментарии
25.04.2007 в 01:07

да, я коментирую, правда если фото нравится...

плохо отзываться не люблю.



а в этой фотографии я бы добавила только тонкую рамочку для простоты восприятия формата, а то белый угол с фоном слился...
25.04.2007 в 02:08

Deus ipse se fecit
комментируют. еще как, бывает.. ) главное, чтобы было к чему составлять те самые комментарии..

а этот снимок считаю неудачным. даже нечего добавить..
25.04.2007 в 03:27

ложный кусочек
а мне нравится. глаза. выражение лица..
25.04.2007 в 08:17

deus ex machine
а стенка специально кривая? что-то не так, я даже не знаю что, но вцелом ничего...
25.04.2007 в 17:11

zero
шаблонно как-то. а еще я терпеть не могу мальчиков и деффачек "типа имо". я сказал.
25.04.2007 в 17:28

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
уже и добавить нечего. подписываюсь под каждым словом Деловая Колбаса и канис люпус
25.04.2007 в 18:52

Deus ipse se fecit
канис люпус это совершенно точно не имо+))
25.04.2007 в 18:54

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Деловая Колбаса

а хто?.. мне тоже интересно=)
26.04.2007 в 12:18

black_and_bright, там есть рамка( это в фотографии поспарту называется), просто она белая и слилась с фоном сообщества.



Shelke, стенка кривая, правда. снимок сделан в подъезде. там штукатурка фигурная на стенах.



канис люпус, ~ArtiAnna~, тоже не люблю эмо. странно, что Вы не поняли, девушка далеко не эмо. самый настоящий панк. просто ирокез ставить не стали, получилось что-то вроде чёлки на лицо.



26.04.2007 в 16:29

Фотография-дело тёмное!
Нет, всё же что-то тут есть, во всяком случае сюжет проглядывается, да и выразительная девушка. Но вот есть несколько композиционных ошибок, это и бросается в глаза, создаёт неправильное впечатление.

1. Непонятно откуда идут руки, да и чьи эти руки, модели? Или ещё чьи? Вам следовало показать, или хотя бы намекнуть на то, что у девушки есть плечи, предплечья... и т.д. до кистей, а у Вас в кадре, непонятно откуда торчащая кисть, а сверху пальцы. На Вашем месте я бы убрал правую(которая в кадре сверху) руку модели из кадра, а справа дал бы больше пространства, показал что у модели есть плечо.

2. Какую информацию несёт верхняя часть кадра, там где кусочек синей стены и чёрное пространство над головой девочки? Картинка не кадрирована. Лицо находится в центре плоскости кадра (я не говорю что так снимать нельзя, но не в этом случае, центр тоже используется, но для этого должно быть осмысленное обоснование, кадр строится от замысла), а если срезать верхнюю часть кадра, то глаза уходят на линию золотого сечения.

3. Если бы ва не сказали что это стена подъезда, я бы никогда не додумался до такого. Это не то чтобы минус, скажем так, это минус по моему мнению, Вы наверняка сможете обосновать это своим замыслом, но я например, не могу сказать что фон соответствует модели. Вы вероятно просто снимали со вспышкой от камеры, в скользь по стене, в лоб девушки. В следствии этого, кадр лишён объёмности. Но ведь в этом одна из основных "фишек:)" фотографии - создать на двумерном отпечатке, иллюзию трёхмерности пространства.

4. Это не композиционный вопрос, но в процессе исследования Вашей работы мне стало интересно, а что у девушки с носом?



Не принимайте близко к сердцу, попробуйте переснять этот кадр, Вы обязательно получите хороший результат, поскольку сюжет в этом кадре есть, хромает техника, а техника, дело наживное :). Удачи и творческих успехов.
26.04.2007 в 23:55

ICEoff, для начала ОГРОМНОЕ вам спасибо за, надеюсь, конструктивную критику.



буду отвечать на ваши пункты по порядку:



1. руки модели. девушка выглядывает из-за стены, соответственно тело с плечём, о котором вы упоминали находится там же. под углом в три четверти к обьективу. мне известна пластическая анатомия тела, так что это обосновать я могу. но! согласна с тем, что руки неудачные. мне, например, не нравится цвет (правая рука).





2. снимок кадрирован. правило золотого сечения я усвоила слишком хорошо. так что предпочитаю им не пользоваться, чтобы не дать заскучать зрителю. снимок должен был передать динамику (постановка тела, линия волос, наличие вертикалей), но не быть ПЕРЕГРУЖЕН ею. поэтому композиционный центр был сдвинут к краю, но размещен по центру высоты кадра.



3. я не стану отпираться по поводу выбранного фона. возможно стена была не лучшим вариантом, но единственным возможным на тот момент. хотелось подобрать что-то в колорит волос модели. к тому же фактура достаточно интересная.

на сколько мне известно, в фото обьем и светотень не главное. смысл всё же первостепенней. а он, как вы говорите, пресудствует. у каждого свой. я думаю, нашы мысли навряд ли совпадут.



по поводу носа. девушка заядлый панк. два перелома носам и верхней челюсти. наверно пьяные драки. это уже не моё дело.





ещё раз спасибо.
27.04.2007 в 03:06

ozami. , то о чем ты говоришь ("это в фотографии поспарту называется") скорее следует понимать как свободное поле вокруг работы.

а я говорила именно о рамке, ведь работа сливается с самим поспарту, и это на мой взгляд не есть хорошо...
27.04.2007 в 11:58

zero
*смеется* ну, на псевдо-имо это в самом деле очень смахивает.

пааанк? девачка слушает exploited? ^^
27.04.2007 в 14:38

канис люпус, не заню что она слушает. что-то там в наушниках матом гремело. я в музыке не понимаю. но надпись "punk nod ..." и ирогез присудствует. а вообще соглашусь, чёлка как у эмо. бррррр.



black_and_bright, теперь поняла о чём Вы. возможно, хотя я считаю, что там достаточно силовых линий, чтобы грузить ещё и рамкой.
27.04.2007 в 14:39

zero
зато цвет! =)