Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Это первая попытка замутить фотосессию... скажите, что не так, хочу исправиться...

ни одна из фотографий не подвергалась фотошопной обработке. не считая тиснения.

немного вылезает за границы=)

Комментарии
05.04.2007 в 17:04

zero
фонарь под глазом просто очарователен!)
05.04.2007 в 17:30

Где-то я все это уже видела.
А мне нравится))) Кто бы меня так пофоткал (и чтобы лишнего веса видно не было)
05.04.2007 в 18:17

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
канис люпус

дык стилист не я)))*хотя это с глубокой философской задумкой.*

Teana

как-нибудь соберемся на природе - пофоткаю!)
05.04.2007 в 22:12

Deus ipse se fecit
имхо лучше было бы накрасить и вторую половину лица

или вместо макияжа сделать грим. аля маски. с одной стороны - радость , с другой - грусть...

а так макияж слегка отвлекает внимание от снимка и в то же время не дает о нем никакого представления..

но в целом понравилось. )

05.04.2007 в 22:19

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
Деловая Колбаса

маски, маски... это мысль! спасибо!

но в целом понравилось. )

:shy: это здорово
07.04.2007 в 11:55

хотя это с глубокой философской задумкой



с какой?
07.04.2007 в 12:07

zero
~ArtiAnna~

о да. мне, простому смертному, постичь ее не дано.

*пошел пить йад*
07.04.2007 в 13:14

.поменяла подпись.
из всех фоток, более мнее 4я.

улыбка, поза...

очень игриво.



макияж как по мне такой совсем не в тему...

к такому макияжу другой наряд нужен. Если макияж тут философская задумка.



на 1й фотке немного обрезана нога.

а на последней вообще ужас.

Много свободного ненужного места сверху, а снизу грубо обрезаны ноги.



может если бы не было столько места сверху, то что обрезаны ноги было бы и номрально..

но так как есть не оч..
08.04.2007 в 22:08

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
сделали с девочки проститутку какую то.ей лет 15 я думаю.в таком возрасте надо упор на свежесть и молодость делать.а не на вульгарность подобную.и дело даже тут не в возрасте модели,а в ее внешнем виде.не выглядит она,простите,под образ придуманный.хоть убейте меня.

пятое фото-это вообще кошмар.
09.04.2007 в 00:11

Deus ipse se fecit
xsx а вы думаете, моделям на обложках журналов гораздо больше лет? +)

тут все зависит от задумки фотографа. категорически. от того, какую задачу он перед собой поставил.. а не от того, сколько лет его модели. )

upd и пожалуйста, если вы - русский, и раз уж вы пользуйтесь русским языком, пишите непосредственно на нем. а не на олбанскем. :-Х
09.04.2007 в 16:06

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
Деловая Колбаса и дело даже тут не в возрасте модели,а в ее внешнем виде.не выглядит она,простите,под образ придуманный.хоть убейте меня.

читайте внимательней.что пишут.возраст не осо бо важен.сам подход.кому то в 15 это идет.а с кого то получаетс проститутка.в первую оередь надо видеть человека.
09.04.2007 в 17:38

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
xsx

кому то в 15 это идет.а с кого то получаетс проститутка.в первую оередь надо видеть человека

да причем тут человек?.. Я же не фотку девушке в семейный альбом делаю, правильно? Это эпотаж. Это должно быть ярко и привлекать внимание. Если бы я хотела раскрыть внутренние качества и естественную красоту Даши, поверьте, я бы сделала это совсем по-другому. Передо мной стояла другая задача.

Согласна, что получилось не очень. Точнее - не раскрыта тема. Собиралось делаться что-то на банальную "ангел-демон", есть фотосессия с другим платьем и фото должны в будущем смонтироваться из двух фотосессий в одну фотографию. А это - пробник, начало, которое лично мне понравилось и я решила показать вам. Если удасться довести идею до конца... то вы ее увидите)

а с глубокой философией я, канешн, немного загнула)

Ксю!!!а

Спасибо, это будет исправляться по средствам практики)
09.04.2007 в 17:43

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
~ArtiAnna~ все при том же человек.нормальный фотограф,если у него есть сразу какая то задумка,будет искать человека подходящего пд замысел.а не тупо 2первого попавшегося".вы понять не можете,что должно все быть гармонично.если была такая идея.надо было брать другую модель.которая бы под эту идею подходила!
09.04.2007 в 18:23

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
xsx

модель искалась фотогеничная и я верю, что из любой модели, если она хорошая модель и если фороший фотограф, можно сделать что угодно. Образ нужно уметь менять. Или мне надо было ехать в психушку и искать человека с раздвоением личности, что бы разрисовать ему одну часть лица белым, другую - черным?..
09.04.2007 в 18:35

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
~ArtiAnna~ это мысль.у вас бы получились хорошие тематические фото.а не вот это.верите...я незнаю во что непосредственно вы там верите.но вопервых модель далека от фотогеничной.по крайней мере из всех предоставленных фото она везде не вышла.да и фотограф.у вас один и тоот же впринципе ракурс.это с каких то пор признак мастерства?не называйте себя хорошим фотографом,если таковым не являетесь.образ нужно УМЕТЬ менять.вот именно.и только когда человек УМЕЕТ,получаются хорошие фото.но образ надо к тмоу же менять у того,кто под это подходит.
09.04.2007 в 18:59

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
xsx

я себя хорошим фотографом не называла)

на счет "не получилась" я с вами не соглашусь.

и все-таки, я настаиваю, что модель - актриса и должна уметь меняться. Или тогда модельным агенствам создавать такие подписи: "модель только для образа такого-то". Это уж от актерских способностей модели зависит и от фотографа. На данном примере подкачало второе, но не первое.
09.04.2007 в 19:12

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
~ArtiAnna~ с модельного агенства не присылают девушку,не ознакомив предварительно с ней фотографа.вернее второй сам себе выбирает модель.исходя из образа!как вы понять этого не можете?девушка никакая.вот и все.изначально.у нее невыразительное лицо обычного подростка.
09.04.2007 в 20:38

zero
обожэ, я еще не видел ни одного фотосообщества с такими оживленными дискуссиями %)



сабж: согласен с ~ArtiAnna~, если человек симпатичный и фотограф - настоящий профессионал, все получится как надо, не взирая ни на какие там "подходит или не подходит под образ".

девушка никакая.вот и все.изначально.у нее невыразительное лицо обычного подростка.

а что, собственно, у всех моделей лица ненастоящих людей?..
09.04.2007 в 20:54

"нет,широк человек,слишком даже широк,я бы сузил"
боже...вы помойму не понимаете,про что я.если бы,да кабы.я говорю именно про эти фото!а не вообщем!если человек симпотичен,а фотограф профессионал.любой профсесионал либо создает образ а потом ищет НУЖНОГО человека.либо видит человека и создает образ.и это должно сочетаться!тут не сочитается вообще!и у девушки стандартные черты лица.ничего выразительного.таких редко берут в модели!
11.04.2007 в 02:06

канис люпус

я еще не видел ни одного фотосообщества с такими оживленными дискуссиями %)

даже не знаю как это расценивать.. )



xsx

вы слишком гипертрофируете, мне кажется. девушка - далеко не модель, что очевидно.. но и фотограф далеко не профессионал.. чтобы достичь профессионализма нужно тренироваться.. чем, собственно, девушка на данный момент и занимается.

не думаю, что мы много достигнем, если станем работу каждого автора сравнивать с чем-то совершенным.
13.04.2007 в 15:57

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
канис люпус

подписываюсь под каждым словом, спасибо

ju_nona

вы абсолютно правы. Но я все-таки рада и критике и советам и сидящая рядом со мной модель тоже говорит вам спасибо за то, что теперь мы вместе будем стараться и совершенствоваться.

13.04.2007 в 17:22

zero
ju_nona да я, если признаться, и сам не знаю.)
13.04.2007 в 18:18

Можно просто Арти | Белый и пушистый слэшер
ju_nona

даже не знаю как это расценивать.. )

разумеется как положительный момент! Не обрывать же всякое обсуждение словом "клево", правильно?)
15.04.2007 в 22:12

канис люпус честно говоря, знаю я ;-) наше сообщество, это только в первую очередь - фотографии. в остальном - это критика и общение. ну а дальше, думайте сами)

~ArtiAnna~ вы не поверите, но и я рада критике) главное, чтобы она была адекватной. об этом не стоит забывать, особенно, когда оцениваешь что-то, связанное с самовыражением..