Имеется в наличии D90 к нему 50mm 1.8 и 18-200.
Я снимаю свадьбы, и замена объективов среди дня - занятие очень не удобное и не практичное. Поэтому было приято решение, найти что - то универсальное, чтобы и портреты хорошо снимал, и пейзажи красивые получались не только с помощью склейки
Я давно ищу такой объектив, который бы имел пусть не самый широкий угол, ну 16-18 при учете, что на кропе, и примерно 50-70. И условие - светосила и резкость.
Изучив широкий спекрт объективов, я остановилась на Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF).
Почитала отзывы - в принципе, то что и нужно. Резкий, фокусные подходят, светосильный.
Но меня мучают сомнения:
1. То, что это тамрон. Никогда с ними не сталкивалась, интересно знать мнение как они вообще в деле?
2. Так как денежная сумма ограничена, думаю продать свои два, и купить этот один, а то что останется пусть лежит для зума уровнем повыше. Как думаете, это разумно? Зумом на 18-200 я не пользуюсь вообще. Рабочие = 18-50=70. Где то так. Просто меня немного смушает менять никон на тамрон. Хотя, может быть имя ничего и не стоит.
Вообщем, жду мнений. Заранее спасибо
Я снимаю свадьбы, и замена объективов среди дня - занятие очень не удобное и не практичное. Поэтому было приято решение, найти что - то универсальное, чтобы и портреты хорошо снимал, и пейзажи красивые получались не только с помощью склейки

Я давно ищу такой объектив, который бы имел пусть не самый широкий угол, ну 16-18 при учете, что на кропе, и примерно 50-70. И условие - светосила и резкость.
Изучив широкий спекрт объективов, я остановилась на Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF).
Почитала отзывы - в принципе, то что и нужно. Резкий, фокусные подходят, светосильный.
Но меня мучают сомнения:
1. То, что это тамрон. Никогда с ними не сталкивалась, интересно знать мнение как они вообще в деле?
2. Так как денежная сумма ограничена, думаю продать свои два, и купить этот один, а то что останется пусть лежит для зума уровнем повыше. Как думаете, это разумно? Зумом на 18-200 я не пользуюсь вообще. Рабочие = 18-50=70. Где то так. Просто меня немного смушает менять никон на тамрон. Хотя, может быть имя ничего и не стоит.
Вообщем, жду мнений. Заранее спасибо

абсолютно необходимая в хозяйстве весчть это 50мм 1.8
и телевичок на 55-200
для закрытых помещений типа загса что-нить из разряда 17-35, 12-24
не понты с кучей стёкол, отражателей и вспышек, а итоговая работа! )))
многие просто путём самовнушения убедят себя что при таком колличестве техники "плохо" быть просто не может)
это из той же серии, что и брэндовая зависимость) если "брэнд" значит обязательно качественно и круто)
если "брэнд" значит обязательно качественно и круто
Ну да, будь так, то каждое уг, что снимается тысячей леечников, было бы шедеврами! )))
Я определилась конкретно с объективом, хотелось бы узнать у юзеров о его качестве. Не более)
кстати упоминавшийся тут 18-105 f3.5-5.6 хоть и темноват, но для съёмки в помещении с хорошей вспышкой показал себя неплохо. Кстати что для многих важно и смотрится фалично...
Если снимаете свадьбы нельзя вам оставаться без телевика.. пусть не 18 - 200 ну хотя бы 24-120(стоит что то около 16)
на постоянку я бы взял на этот случай никкор 18-70 3.5-4.5 ну и фикс тоже не помешает.
по моему скромному опыту тких мероприятий:
телевичок(200 мм всё же лишнего) незаменим в загсе - ногда не удаётся подойти прямо к столу расписывающихся и тп. Так же не помешает он в случае если надо снимать гуляющих в каком нибудь месте.
18-70(пойдёт и 18-105) в помещении - ресторан и остальное. В таких местах проблематично бегать взад-вперёд в толпе гостей и оказываться в нужный момент в нужном месте, да и залезать коленями в салат тоже нехорошо.
ну фикс это специально к тому случаю, когда надо сделать пару постановочных кадров/портретов для альбома.
ну как то так.
п.с. моё мнение субъективно и не является верным для всех так что прошу тапками не кидать.
ни разу с таким не сталкивался (только если вы не сидите в толпе гостей)