Имеется в наличии D90 к нему 50mm 1.8 и 18-200.

Я снимаю свадьбы, и замена объективов среди дня - занятие очень не удобное и не практичное. Поэтому было приято решение, найти что - то универсальное, чтобы и портреты хорошо снимал, и пейзажи красивые получались не только с помощью склейки :D

Я давно ищу такой объектив, который бы имел пусть не самый широкий угол, ну 16-18 при учете, что на кропе, и примерно 50-70. И условие - светосила и резкость.
Изучив широкий спекрт объективов, я остановилась на Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF).

Почитала отзывы - в принципе, то что и нужно. Резкий, фокусные подходят, светосильный.

Но меня мучают сомнения:
1. То, что это тамрон. Никогда с ними не сталкивалась, интересно знать мнение как они вообще в деле?

2. Так как денежная сумма ограничена, думаю продать свои два, и купить этот один, а то что останется пусть лежит для зума уровнем повыше. Как думаете, это разумно? Зумом на 18-200 я не пользуюсь вообще. Рабочие = 18-50=70. Где то так. Просто меня немного смушает менять никон на тамрон. Хотя, может быть имя ничего и не стоит.

Вообщем, жду мнений. Заранее спасибо :friend:

@темы: Вопросы

Комментарии
14.03.2011 в 09:00

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
а 24-70/2.8 вас чем не устраивает? Если не Никон, то Сигма вполне бюджетно и адекватно!
14.03.2011 в 09:09

braccio 24 мало. Меня интересует именно 17-50. Ну и тамроны сами по себе :) как они в эксплуатации
14.03.2011 в 14:36

сталин в юбке
подавляющее большинство ваших клиентов намного больше впечатлит если стекол у вас будет много и таскать вы их тоже будете.
абсолютно необходимая в хозяйстве весчть это 50мм 1.8
и телевичок на 55-200
для закрытых помещений типа загса что-нить из разряда 17-35, 12-24
14.03.2011 в 15:02

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
подавляющее большинство ваших клиентов намного больше впечатлит
не понты с кучей стёкол, отражателей и вспышек, а итоговая работа! )))
14.03.2011 в 17:11

сталин в юбке
braccio вы слишком хорошего мнения о подавляющей части населения)
многие просто путём самовнушения убедят себя что при таком колличестве техники "плохо" быть просто не может)
это из той же серии, что и брэндовая зависимость) если "брэнд" значит обязательно качественно и круто)
14.03.2011 в 18:47

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
кошава
если "брэнд" значит обязательно качественно и круто
Ну да, будь так, то каждое уг, что снимается тысячей леечников, было бы шедеврами! )))
14.03.2011 в 21:03

сталин в юбке
braccio :alles: ни одного живого леечника не видела))) ровно как и обладателя хассельблада))
15.03.2011 в 01:22

Наоборот, очень часто клиентам не нравится постоянная смена объективов. Да и цель не произвести впечатление объективами, а сделать хорошие снимки при максимально удобных для меня условиях.
15.03.2011 в 01:29

сталин в юбке
Tvoya_zhena знакомая на д90 в качестве кита взяла 18-105, пока всем довольна,хотя светосилой он и не отличается.
15.03.2011 в 01:30

кошава это мы уже проходили :)
15.03.2011 в 01:35

сталин в юбке
Tvoya_zhena хм. sigma 28-70 2.8 ex dg?
15.03.2011 в 01:38

сталин в юбке
и еще sigma 24-60 2.8 есть...по отзывам получше 28-70 буде
15.03.2011 в 01:40

Да мало это. Как минимум 18 надо.
Я определилась конкретно с объективом, хотелось бы узнать у юзеров о его качестве. Не более)
17.06.2011 в 10:20

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
ну с сигмой плохой я сталкивался уже.. с тамроном видимо ещё предстоит.. и те и те прекрасные объективы, но если вам только хороший экземпляр попадётся(мне не повезло). для съёмки с рук на длинной выдержке имеет смысл сигма т.к. тамроны не имеют стабилизаторов.

кстати упоминавшийся тут 18-105 f3.5-5.6 хоть и темноват, но для съёмки в помещении с хорошей вспышкой показал себя неплохо. Кстати что для многих важно и смотрится фалично...

Если снимаете свадьбы нельзя вам оставаться без телевика.. пусть не 18 - 200 ну хотя бы 24-120(стоит что то около 16)

на постоянку я бы взял на этот случай никкор 18-70 3.5-4.5 ну и фикс тоже не помешает.

по моему скромному опыту тких мероприятий:

телевичок(200 мм всё же лишнего) незаменим в загсе - ногда не удаётся подойти прямо к столу расписывающихся и тп. Так же не помешает он в случае если надо снимать гуляющих в каком нибудь месте.

18-70(пойдёт и 18-105) в помещении - ресторан и остальное. В таких местах проблематично бегать взад-вперёд в толпе гостей и оказываться в нужный момент в нужном месте, да и залезать коленями в салат тоже нехорошо.

ну фикс это специально к тому случаю, когда надо сделать пару постановочных кадров/портретов для альбома.

ну как то так.
п.с. моё мнение субъективно и не является верным для всех так что прошу тапками не кидать.
17.06.2011 в 12:01

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
ногда не удаётся подойти прямо к столу расписывающихся и тп.
ни разу с таким не сталкивался (только если вы не сидите в толпе гостей)
15.12.2011 в 09:14

Не бывать семь раз убитым Чему быть - не миновать
braccio, столкнулся с таким раз , когда к месту подпускали только "аккредитованного" загсом фотографа,, но всё равно всё было отснято..
16.12.2011 в 00:46

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
кхмм... какой-то странный ЗАГС! Обычно "аккредитованный" отправляется сразу курить бамбук и даже не допускается в зал, ибо нафиг не сдался в кадре. Случаев, чтоб подобные типы самовольно рвались в зал регистрации и лезли всё снимать - я еще не встречал.
19.03.2012 в 20:35

Разумно. Это хороший тамрон.