21:50 

помогите советом.

.ску
к новому году собираюсь покупать зеркалку.
теперь мечусь между двумя моделями, приемлемых мне по цене.
что выбрать? canon 400d и этот объектив или nikon d40 и не очень дорогой объектив (только не знаю какой)?
снимать собираюсь в стиле "жанр", то есть какие-то "подсмотренные" моменты жизни, природу (в том числе закаты-рассветы), людей (не в студии, но возможно в помещении).
помогите пожалуйста советом и расскажите плюсы-минусы. или какая камера (другоая) подойдёт лучше (в той же ценовой категории). покупаться будет ведь один раз и на долго...

Вопрос: что выигрывает?
1. canon eos 400d 
20  (74.07%)
2. nikon d70 
7  (25.93%)
Всего: 27

@темы: Вопросы

Комментарии
2007-11-05 в 23:03 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Под никон можно купить сигму какую-нибудь - они недорогие, но с качеством - как повезет. Удачновыполненные попадаются раз через раз.
А вообще выбор между никоном и кэноном это такой знаковый момент в вашей жизни, да) как известно, это две разных религии, и спор между ними никогда не кончится, хотя объективно они все-таки равны.
Я бы на вашем месте посмотрела бы обзоры этих камер и возможности, ибо, например, никоны ниже д70 ограничены в некоторых установках, которые могут пригодится в вашем творчестве. Если не согласны на такое - присмотрите для начала какую-нибудь минолту, они хоть и недорогие, но в общем-то полноценные зеркалки.

2007-11-05 в 23:28 

хотя у меня и никон ..но советую в данном случае брать Кэнон (:

2007-11-05 в 23:29 

foton
Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении. (Конфуций - Кун-цзы)
.ску Я бы потянулся хотябы на nikon d50, а лучше на nikon d80, да и объективом как правило одним ограничится сложно. Объектив Сигма вполне нормальный вариант, хотя лучше конечно родной! Меня устраивает комплект из двух объективов фок. 18-50 и 55-200.
Знакомые пользуются объективом с фиксированным фокусом 50мм.

2007-11-06 в 00:04 

.ску
Ajuga reptens никоны ниже д70 ограничены в некоторых установках а можно поконкретней? я не очень хорошо ещё разбираюсь в разных зеркалках
малиновое а почему? какой никон?
foton это получается от 30 тыс. со стандартным объективом - увы, не по средствам. то, что объективов должно быть несколько - согласна, но думаю, что сразу несколько я тоже не осилю бедный студент всё-таки, но со временем конечно...
а если выбирать из вышесказанных (в пределах 20-23 тыс.)?

2007-11-06 в 00:16 

Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
.ску
Ну, например, в D70 можно выбирать зону экспозамера, а в D50 уже нельзя. В D200 можно выбирать точку для экспозамера и т.д. Ну то конечно заморочка, но штука вообще полезная. Не знаю, что там с моделями ниже и как дела обстоят у кэнонов, ибо из них юзала только 300д. Ну и потом много чего еще, что перечислять тут не имеет смысла. На мой взгляд, оптимальна для начинающего по соотношению цена/возможности D70 у никонов. Насчет кэнонов, опять же, сказать ничего не могу.
Насчет объективов. У меня их штук пять, и притом родных, но использую я в основном сигмовский макрушник, так как для моих потребностей он оптимален - и макро берет, и пейзажи может хорошие делает, и портреты если нужно. хотя в общем-то прежде чем брать объектив советую подумать, что вы от него хотите?

2007-11-06 в 01:06 

.ску
Ajuga reptens хотя в общем-то прежде чем брать объектив советую подумать, что вы от него хотите? сначала хотя бы камеру выбрать) объективы - это уже после...
а если сравнивать, 400д вроде выигрывает? или чем больше матрица, тем лучше?


2007-11-06 в 09:49 

хотя в общем-то прежде чем брать объектив советую подумать, что вы от него хотите? сначала хотя бы камеру выбрать) объективы - это уже после...

а мне кажется просто с китовым изначально лучше не брать,а сразу выбрать чтот получше....

2007-11-06 в 10:58 

Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
.ску
или чем больше матрица, тем лучше? - конечно. Чем больше матрица (именно ее фактический размер), тем меньше будет шума при высокой светочувствительности, хотя тут разница, в общем-то, незначительна.
В данном случае кэнон выигрывает только по размеру дисплея (оно вам надо? на качество фотографий-то он не влияет) и по наличию ультразвуковой чистки матрицы (хорошая штука, но малоэффективная, все равно рано или поздно придется чистить вручную). Ну и кому-то больше нравится кэноновский дизайн, тк камера как бы удобнее лежит в руке. Хотя на мой взгляд одинаково.

Вообще некоторые специализированные магазины могут дать тест-драйв камеры.

2007-11-06 в 16:09 

Делал снимки Никоном D40, отстой полный несмотря на то что использовал неплохой сигмовский широкоугольник. Canon d400 правда сам не держал в руках, но много раз видел снимки - не сравнить с d40. Будут деньги, купулю себе именно кэнон с зум-объективом

2007-11-06 в 17:45 

Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Пардон, но D40 и 400D камеры несколько разного уровня. Сравнивали-то его вроде с D70.

2007-11-07 в 00:32 

foton
Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении. (Конфуций - Кун-цзы)
Александр Ковров не согласен!
Ajuga reptens согласен!

.ску По поводу китовых объективов: у кенона - отстой, а вот у никона вполне неплохо.
По поводу, что всетаки брать? - бери то к чему душа лежит! Если кенон больше
нравится то стоит наверное взять его. А если никон - то не думай о кеноне!

А вообще тест-драйв хороший шаг чтоб определиться!

2007-11-07 в 10:01 

Ajuga reptens D40 и 400D камеры несколько разного уровня
"Уровень" о обеих камер один - любительские зеркалки. Главное различие - в величине матрицы. У никона d40 - 6 Мпкс, а у кэнона 400d - 10 Мпкс.

2007-11-07 в 10:58 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Александр Ковров
:-D
Не хочу вас расстраивать, но качество снимков таки зависит от величины матрицы, как и мегапикселной величины, так и фактической. В этом как бы одна из причин по которой современные цифровые зеркалки сильно отстают от пленочных - не хватает им мегапикселей до разрешения пленки.
Да и как бы сравнивала девушка в том комментарии с кэноном не D40, который, по понятным причинам сильно уступает предполагаемому конкуренту, а с D70 - параллельную 400D модель из никоновской линейки, которая практически ей идентична.
Как это ни странно, любительские зеркалки тоже бывают разных уровней. Или, скажем так, имеют сильные качественные отличия. Как-то даже неприлично ставить в один ряд D40 и, скажем, D200 из одной линейки, или подобные им модели кэнон. И не только потому, что у них матрицы разных размеров:)

2007-11-07 в 11:36 

сыч
Ajuga reptens дело говорит.

Тут в любом случае кенон выигрывает.Вот только лучше купить боди и отдельный объектив к нему

2007-11-07 в 12:06 

Не хочу вас расстраивать, но качество снимков таки зависит от величины матрицы, как и мегапикселной величины, так и фактической.
Качество снимков зависит от многих вещей..Шестимегапиксельной матрицы вполне достаточно, чтобы делать высококачественные снимки журнального качества, при условии что фотокамера оснащена хорошей оптикой. В работе я пользовался раньше камерой Nikon D100 c с широкоугольным никкором. Качество снимков было вполне на уровне, хотя камера выпущена была давно - примерно в 2002 году (если я не ошибаюсь..)
С другой стороны, новейшие мыльницы, хоть и могут похвастаться матрицами в 10-12 Мгпкс, но должного качества снимков никогда не дадут - просто из-за того что у них "игрушечная" оптика..
Поэтому сравнивать фотоаппараты только по величине матриц - неккоректно.

2007-11-07 в 12:43 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Александр Ковров
Вы читаете хоть что я там пишу-то? Поэтому сравнивать фотоаппараты только по величине матриц - неккоректно - зачем же вы тогда сравнивали их пару комментариев выше?

С другой стороны, новейшие мыльницы, хоть и могут похвастаться матрицами в 10-12 Мгпкс - высокое разрешение при маленьком фактическом размере матрицы, как это чаще всего бывает в мыльниах, ни к чему хорошему не приводит. Это такая же хрень, как и "цифровой зум" или "мыльница с ISO=3000". Насчет оптики в мыльницах - отдельная песня, бывают и вполне приличные образцы.

2007-11-07 в 15:00 

.ску
myTrap Тут в любом случае кенон выигрывает.Вот только лучше купить боди и отдельный объектив к нему вот я и хочу для начала купить недорогой Sigma AF 28-70mm f/2.8-4.0 HIGH SPEED ZOOM CANON EF. вроде он получше, чем китовский, а на более хорошие уже потом подкопить.
малиновое а мне кажется просто с китовым изначально лучше не брать,а сразу выбрать чтот получше.... ну собственно в этом же комментарии ответ выше)
Ajuga reptens да, наверное надо будет попробовать никон.. ни разу его не держала. говорят, что он потяжелее, то есть у него металлических деталей больше, так что не так страшно носить его. только говорят он цвета "холодит"
foton По поводу, что всетаки брать? - бери то к чему душа лежит! Если кенон больше
нравится то стоит наверное взять его. А если никон - то не думай о кеноне!
да если бы знала, спрашивала бы?) новичок я ещё чтобы так вот выбирать "к чему душа лежит". снимала только немеого на кенон 350д. никон ещё не пробовала. вот решила предварительно подготовиться...
myTrap Тут в любом случае кенон выигрывает. почему?

а ещё у меня вопрос - почему у никона минимальная светочувствительность 200 и хорошо ли оно?

2007-11-07 в 15:32 

сыч
почему?
потому что если и сравнивать д400,то только с д70 или д80,как уже говорилось выше

2007-11-07 в 16:52 

Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
.ску
Не знаю как насчет холодит, но грешен тем, что при искусственном освещении может немного уводить в зелень. У кэнона цветопередача поправдивее, но оптика похуже. На мой взгляд)

а ещё у меня вопрос - почему у никона минимальная светочувствительность 200 и хорошо ли оно - У никона тоже она 200. Это в принципе нормально для цифрозеркалок.

2007-11-08 в 01:25 

.ску
Ajuga reptens а ещё у меня вопрос - почему у никона минимальная светочувствительность 200 и хорошо ли оно - У никона тоже она 200. Это в принципе нормально для цифрозеркалок. вот я про никонти говорю. а у кенона 100

2007-11-08 в 01:26 

.ску
myTrap потому что если и сравнивать д400,то только с д70 или д80,как уже говорилось выше ну походу уже сравнение так и идет. то все равно кенон?

2007-11-08 в 03:28 

сыч
.ску ,нее,тут уже что душу больше радует.
у меня при покупки камеры был выбор между фуджиком и кеноном с почти идентичными характеристиками. Купила кенон,потому что внешне больше приглянулся-не жалею.

2007-11-08 в 10:23 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
.ску
Готова поклясться, что там было сначала про кэнон написано) еще и удивилась, с чего вдруг.
Я, честно, не знаю, почему в зеркалках никоны начинают с двухсот (в мыльницах-то и сотня есть), модет, какие-то особенности матрицы или что-то в этом роде, но мне это никогда не мешало...

2007-11-08 в 23:14 

foton
Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении. (Конфуций - Кун-цзы)
myTrap я ж тож говорю .ску , что "бери то к чему душа лежит" : )

а еще , тебе .ску, надо изыскать возможность "подержать в руках" никон, и будет понятнее может он для тебя неудобен, или еще чего-то там... вообщем нужен тест-драйв никона!!!

И никон и кенон отличные фотоаппараты, но пока сама не сравнишь уверенности не будет!

2007-11-09 в 14:12 

.ску
foton спасибо)

2007-11-09 в 14:12 

.ску
myTrap зеркальный?

2007-11-09 в 14:13 

.ску
Ajuga reptens понятно, спасибо.)

2007-11-17 в 21:48 

.ску
купила кенон 400. очень давольна) спасибо всем за советы)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Photography.

главная